партнер компании 1с-битрикс
сайт фрилансера Сергея Эстрина
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Универсальная галерея - модуль для битрикс
Это форум по решению для битрикс «Модуль Универсальные свойства привязки».
Страницы: 1
Ответить
RSS
Мануал, не понимаю как пользоваться модулем
 
Добрый день. У меня задача вроде простая. Не понимаю как сделать так, что бы происходила привязка одного и то го же товара к нескольким разделам сайта используя свойство выгружаемое из 1с, значения свойства= названию разделов и под разделов сайта.
Пока ничего не получается, но я не до конца понимаю как модуль работает. Я не программист и поэтому возможно не знание каких то стандартных процедур мне мешает.
Если это возможно, хотелось бы получить пошаговое описание решение данной задачи. Спасибо.
 
Павел, здравствуйте! Я не совсем понял задачу, к сожалению. Вообще чтобы организовать привязку к разделам, данный модуль не обязателен, есть стандартное свойство "Привязка к разделам". Поясните для начала, чем не устраивает стандартное свойство, интерфейсом или еще чем-то? Возможно, ваша задача решается со стороны 1с, пока не могу сказать точно, опишите подробности, пожалуйста.