партнер компании 1с-битрикс
сайт фрилансера Сергея Эстрина
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Универсальная галерея - модуль для битрикс
Это форум по решению для битрикс «Модуль Интеграция с iiko».
Страницы: 1
Ответить
RSS
Вопрос по синхронизации блюд
 
Подскажите по разделу синхронизация блюд.
В этом разделе отображаются те блюда, которые находятся в Ikko или те блюда которые заведены в админке?

Сейчас получается что есть блюда которые заведены в iiko и есть также блюда в админке.
Как их между собой синхронизировать вопрос. Можно по ID товара? Чтобы они совпали и не было дублей при синхронизации.
 
Алексей, здравствуйте! Что значит «В этом разделе отображаются»? Вы про счетчик снизу? Счетчик показывает количество элементов в инфоблоке, но ничего вручную в админку заводить не надо, иначе просто работать нормально не будет. Если у вас есть блюда в админке, лучше их удалить. Если нужны какие-то свойства или что-то еще, что вы будете заводить в админке (хотя картинки и прочее все подгружается из iiko), то сделайте сначала синхронизацию, потом добавляйте нужные свойства и т.д., при этом на этой вкладке можете поставить, чтобы товары не удалялись, а деактивировались на всякий случай. Товары уйдут в iiko заказ только те, что были загружены из iiko (важные параметры при этом Внешний код, модификаторы), которые вы просто добавите вручную не уйдут. Если хотите синхронизировать существующие товары, установите внешние коды этих товаров (если поле Внешний код не отображается, включите это в настройках модуля инфоблоков) соответственно товарам из iiko (посмотреть их можно добавив &debug=dish0 к адресу страницы настроек модуля).
 
Провели синхронизацию и у нас синхронизировалась только одна папка первая с товарами.
https://kepirest.ru/catalog/blyuda_na_uglyakh_kepi/

Но папок больше и товаров тоже.
Сейчас 22 товара синхронизировалось. Почему так и что сделать чтобы все синхронизировались не ясно. Подскажете?

В скринах то что внутри Айко там есть папки и в папках блюда (товары).
На сайт выгрузилась одна папка и блюда внутри неё.  
 
Алексей, вы приводите скриншоты того, что отображается в программе iikoOffice, но это очень часто не соответствует тому, что есть в api. Проверить, какие блюда есть в api, можно, добавив &debug=dish0 к адресу страницы настроек модуля или щелкнув удерживая Cmd или Ctrl на название ресторана в плашке статистики блюд на вкладке "Синхронизация блюд". Если там блюда, которых нет, присутствуют, можно сделать принудительную синхронизацию (нажать "Запланировать сейчас" на вкладке "Синхронизация блюд"), а если синхронизация не сработала, искать причину прежде всего в настройке агентов битрикс. Если же этих блюд там нет, то причину невыгрузки товаров следует искать в iiko.
 
Здравствуйте! Подскажите ваш модуль использует api delivering , api cloud или api web для синхронизации?

У нас пару дней выходит ошибка что "При подключении к api iikoDelivery произошли ошибки: нет данных об организациях"
Подписка api iikoDelivery закончилась, а продлить её не дают в ikko, как я понял прекращают возможность подписки. Но можно на API Cloud и API Web сделать.  
 
При подключении к api iikoDelivery произошли ошибки: Wrong user name [***] or password [K***6].

При подключении к api iikoDelivery произошли ошибки: Login *** is not authorized.
 
Гость, здравствуйте.

Цитата
Гость написал:
При подключении к api iikoDelivery произошли ошибки: Wrong user name
[*]**] or password [K***6].При подключении к api iikoDelivery произошли ошибки: Login *** is not authorized.
Если вы используете api iikoDelivery, вам нужно перенастроить модуль на api iikoTransport (он же iikoCloud). Последние версии модуля (начиная с 3.0.0) это поддерживают.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить файлы