партнер компании 1с-битрикс
сайт фрилансера Сергея Эстрина
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Универсальная галерея - модуль для битрикс
Это форум по решению для битрикс «Модуль Интеграция с iiko».
Страницы: 1
Ответить
RSS
Переход с iikoDeleviry - iiko.biz на Iiko Transport, Заказы перестали попадать в IikoOfice
 
Добрый день.
При переключении используемого api с iikoDeleviry - iiko.biz на Iiko Transport заказы перестали попадать в IikoOfice.
В логах никаких проблем не указано при добавлении заказа.
Также после изменения в инфоблоке iiko->рестораны id организации на тот, что указан в iiko Transport синхронизация адресов перестала работать.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?  
 
Максим, добрый день!
Цитата
Максим написал:
При переключении используемого api с iikoDeleviry - iiko.biz на Iiko Transport заказы перестали попадать в IikoOfice.
Тут есть момент, при отправке заказов через iikoTransport идет только первичный контроль ошибок, впоследствии я сделаю, чтобы в лог писались и дополнительные проверки, но сейчас это можно сделать так (например, через командную php-строку)
Код

\Bitrix\Main\Loader::includeModule('grain.iiko');

$account Grain\Iiko\Rest::getAccount(13877);
print_r(Grain\Iiko\Rest\v1::query('/commands/status',array("organizationId"=>"87345abc-1a5b-4cd3-ab68-f4bdb08b0e06","correlationId"=>"0a2b0875-67eb-49f6-808e-44a7813b0b68",),"POST",$account));
В данном примере 13877 - это ID элемента инфоблока ресторана, correlationId можно взять в логе отправки заказа
Данная информация живет недолго, можно получить только в течение некоторого времени после отправки заказа.

Цитата
Максим написал:
Также после изменения в инфоблоке iiko->рестораны id организации на тот, что указан в iiko Transport синхронизация адресов перестала работать.
По этой проблеме не могу сказать что-то определенное, надо смотреть. Вообще, я обычно запускаю синхронизацию ресторанов смене api, а не меняю вручную id. Проверьте еще раз все данные.
 
Добрый день, Сергей. Удалось провести переход с iikoDeleviry - iiko.biz на Iiko Transport, однако возникла следующая проблема. Заказы начали автоматически распределяться по точкам, в документации обнаружили явный способ указать нужную точку при вызове метода /api/1/deliveries/create, но не нашли способа отправлять заказ на "Внешнюю" точку с статусом "Не обработана", как это происходило с iiko.biz (http://joxi.ru/brRb78WHBwZeYr). Существует ли способ сделать распределение заказов также, как это работало в iiko.biz?
 
Добрый день. Я не могу подсказать про внутреннюю работу iiko, но могу подсказать как сделать, чтобы устанавливалась определенная терминальная группа через события модуля, если вы хотите все заказы на нее отправлять.

https://estrin.pw/bitrix-d7-snippets/s/set-terminal-group-on-iiko-order-send/

Что значит "Внешняя" точка со статусом "Не обработана", я, к сожалению, не знаю.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить файлы