партнер компании 1с-битрикс
сайт фрилансера Сергея Эстрина
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Универсальная галерея - модуль для битрикс
Это форум по решению для битрикс «Модуль Интеграция с iiko».
Страницы: 1
Ответить
RSS
Ошибка добавления заказа в iiko
 
Здравствуйте. Сегодня с утра перестали падать заказы в iiko. Вчера все работало. В журнале событий ошибка: Ошибка добавления заказа в iiko
По логам: Error [errorInfo] => Array (
[code] => TerminalGroupIdNotDetermined
[message] => Unable to automatically assign terminal group for passed order.
[description] => Unable to automatically assign terminal group for passed order.
Как исправить данную ошибку?

Также нашел такую инфу (крин). Возможно с этим связано.
Спасибо
 
Гость, здравствуйте. Данную ошибку, в любом случае, не решить какой-то одной простой рекомендацией.

1. Во-первых, какая у вас версия модуля? Сколько терминальных групп всего? В версиях => 3.6 если терминальная группа одна, она принудительно отправляется, до этой версии могла вообще не указываться при отправке заказа.
2. Если у вас настроен автоматический расчет стоимости доставки на основе данных из iiko, то в настройках службы доставки установите галочку "Устанавливать терминальную группу из результатов расчета".

В остальных случаях, нужно разбираться индивидуально. Возможно, ваша поддержка iiko поможет решить проблему, возможно, нет.
 
1. Версия модуля 3.11.3. 2 терминальные группы
2. Не нашли галочку "Устанавливать терминальную группу из результатов расчета". Где она может быть?
Что можно сделать?
 
1. Для самовывоза - обычно группы выбираются из списока, это и есть точки самовывоза (правда не все так настраивают).
2. Для доставки, эта галочка находится здесь Магазин > Настройки > Службы доставки (но только если обработчик службы доставки автоматизированный, тип Доставка iiko, если обычный, и больше невозможно автоматическое распределение по точкам на основе адреса, как это работало раньше, то тут надо что-то придумывать, может даже обработчик какой-то добавлять).
 
Iiko попросили отправить им полный запрос по заказу и ответ. Ответ видим в журнале событий, а как посмотреть запрос?
 
Цитата
Гость написал:
Iiko попросили отправить им полный запрос по заказу и ответ. Ответ видим в журнале событий, а как посмотреть запрос?
Там есть запрос, просто он ниже чем ответ. Json нет. Может будет в след. версиях, но сейчас нет.
 
В итоге, проблема сама по себе прошла ближе к вечеру. Теперь заказы уходят в iiko
 
Цитата
Гость написал:
В итоге, проблема сама по себе прошла ближе к вечеру. Теперь заказы уходят в iiko
Наиболее вероятно, что проблема была со стороны iiko.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить файлы