партнер компании 1с-битрикс
сайт фрилансера Сергея Эстрина
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Универсальная галерея - модуль для битрикс
Это форум по решению для битрикс «Модуль Интеграция с iiko».
Страницы: 1
Ответить
RSS
Ошибка TooSmallDeliveryDate
 
День добрый)
При отправке заказа в iiko выходит ошибка TooSmallDeliveryDate.


Интересовался у Гугла, что за ошибка, он мне не ответил) Вопрос, с чем связано данная ошибка? Маленькая дата доставки. Может в заказе стоит дата доставки, допустим 03, а заказ отправляется 04, тогда могу понять.

И еще вопрос, можно ли как то вручную отправлять заказ в iiko?  
 
Гость, добрый день!
Цитата
Гость написал:
Вопрос, с чем связано данная ошибка? Маленькая дата доставки. Может в заказе стоит дата доставки, допустим 03
Раз запрос или другой подробной информации вы не приводите, то могу только предполагать, что, например, у вас включено поле даты доставки, но необходимый запас времени в настройках модуля не указан.
Цитата
Гость написал:
И еще вопрос, можно ли как то вручную отправлять заказ в iiko?  
Нет.
 

Привет! 👋

Ошибка TooSmallDeliveryDate возникает, когда дата доставки, указанная в заказе, слишком близка к текущей дате отправки. Возможно, в настройках интеграции iiko есть ограничение на минимальный интервал между датой заказа и датой доставки. К примеру, как говорил DPR Ian, ошибка TooSmallDeliveryDate может возникать, если дата исполнения заказа указана менее чем через 12 часов.

Чтобы решить проблему, попробуй проверить следующее:

  1. Дата доставки: Убедись, что дата доставки не меньше, чем текущая дата плюс минимальный интервал, установленный в системе.

  2. Настройки интеграции: Проверь настройки модуля интеграции iiko в используемой CMS (например, 1С-Битрикс). Возможно, там есть параметры, отвечающие за минимальный интервал доставки.

  3. Версия iikoRMS: Убедись, что у тебя установлена актуальная версия iikoRMS, так как старые версии могут содержать ошибки, связанные с датой доставки.

Насчет ручной отправки заказа в iiko, вот что можно попробовать:

  • В 1С-Битрикс можно установить константу define("GRAIN_IIKO_DO_NOT_POST_ORDERS", true); или переменную $_SESSION["grain_iiko_do_not_post_orders"] = true; для блокировки отправки заказов в iiko на время тестирования. Это позволит тебе контролировать процесс отправки.

  • Проверь API интеграции iiko, возможно, есть методы для ручной отправки заказов.

Если ничего не помогает, стоит обратиться к специалистам, обслуживающим iiko, или на форум модуля интеграции.

Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить файлы